Поздравление на новый год взрослым

Поздравление на новый год взрослым

Поздравление на новый год взрослым


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ЦЕНТР ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ»
Положение о муниципальном конкурсе
«Лучшее электронное портфолио ученика-2015»
1.Общее положение

На современном этапе образования становится актуальным ведение порфолио ученика, которое позволяет ученику развить способность самостоятельной оценки своих достижений, повышает самомотивацию, позволяет достичь лучших результатов в процессе получения образования, прививает навыки планирования и постановки целей.


2.Цели и задачи конкурса

Конкурс «Лучшее электронное портфолио ученика» призван предоставить каждому учащемуся возможность раскрыть свои таланты, развить и укрепить социальные контакты, дополнить традиционные контрольно-оценочные средства, учесть результаты, достигнутые учащимся в разнообразных видах деятельности. А педагогам увидеть скрытые способности ученика, что необходимо для дальнейшего их развития.


Задачи:

- развивать и поощрять ученическую инициативу;

-формировать потребность к повышению своего образовательного уровня;
-поддерживать высокую учебную и творческую мотивацию.
II. Участники конкурса

            В конкурсе принимают участие  учащиеся образовательных учреждений Муслюмовского муниципального района с 1-10 класс при поддержке родителей,  учителей.


III. Время проведения конкурса

Конкурс проводится с 16.03.2015 по 19.04.2015

Предоставление работ - 20.04.2015

Экспертиза работ — с 21.04.2015 по 30.04.2015


IV. Требования к оформлению «Портфолио»

1.Представление материалов:

- ПОРТФОЛИО (презентация, выполненная в программе Microsoft Power Point  должна иметь расширение ppt, .pptx (формат, доступный для редактирования) или ссылка на сайт, на котором разработано портфолио);

2. Структура Портфолио

Модель портфолио состоит из титульного листа и четырех   разделов.
Титульный лист содержит следующие данные:

Наименование общеобразовательного учреждения

Фамилия, имя, отчество ученика

Класс


Фамилия, имя, отчество руководителя
Раздел 1.   «Мой мир» включает в себя:

-       личные данные обучающегося;

-       автобиография (резюме) обучающегося;

-       результаты психологической диагностики обучающегося;

-       информация, помогающая обучающемуся проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.

-       описание целей, поставленных обучающимся на определенный период, анализ их достижений;


Раздел 2. «Мои достижения» - портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

Этот раздел включает в себя:

- предметные олимпиады - школьные, муниципальные, республиканские, всероссийские и др.;

- мероприятия и конкурсы, проводимые учреждениями дополнительного образования;

- тестирования по предметам;

- конкурсы и мероприятия - школьные, муниципальные, республиканские, всероссийские и др.;

- документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.
Раздел 3. «Мое творчество» - представляет собой собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ обучающегося, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности; участие в научных конференциях, конкурсах, спортивных и художественных достижений и др.

Этот раздел включает в себя:

- исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.);

- проектные работы (указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение: фотографии, тексты работы в печатном или электронном виде и другое);

- техническое творчество: модели, макеты, приборы (указывается конкретная работа, дается ее краткое описание, фотографии);

- работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);

- другие формы творческой активности: участие в школьном театре, оркестре, хоре (указывается продолжительность подобных занятий, участие в гастролях и концертах);

- участие в предметных олимпиадах и конкурсах (указывается вид мероприятия, время его проведения, достигнутый обучающимся результат);

- участие в конференциях (указывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нем обучающегося);

- спортивные достижения (указываются сведения об участии в соревнованиях, наличии спортивного разряда);

- иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские способности обучающихся.


Раздел
Индикатор
Баллы
Титульный лист,

Раздел «Мой мир»


красочность оформления, правильность заполнения данных,

эстетичность,

наличие фото


- 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;

- 3 балла - незначительные замечания


Раздел «Моя учеба»
правильность заполнения данных,

эстетичность,

наличие проектов, творческих работ и т.д.


- 5 баллов - от 5 и больше работ по каждому предмету;

- 3 балла – 3-4 работы по каждому предмету;

- 1 балл – менее 3 работ по каждому предмету


Раздел «Мое творчество»
наличие рисунков, фото объемных поделок, творческих работ
- 5 баллов – наличие от 5 и больше работ;

- 3 балла – количество работ составляет 3-4;

- 1 балл – недостаточная информация о творчестве ученика


Раздел «Мои достижения»
Дипломы,

почетные грамоты,

грамоты

благодарственные письма


Всероссийский

-победитель - 5

-призёр - 4

- участник - 1


Республиканский

-победитель - 5

-призёр - 4

- участник - 2


Муниципальный

-победитель -3

-призер -2

-участник -1


выполнил проект, изготовил изделие,

принял участие в конкурсах, выставках, концертах, соревнованиях и т.д.:


5 баллов – наличие от 5 и больше работ;

- 3 балла – количество работ составляет 3-4;

- 1 балл – недостаточная информация о творчестве ученика


Раздел 4. «Отзывы и пожелания» 

включает в себя:

- характеристики отношения обучающегося к различным видам  деятельности, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др.;

- письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов  в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме и прочее;

- отзыв о работе в творческом коллективе учреждения дополнительного образования, других организаций.
V. Критерии оценивания представленных материалов

Портфолио учащихся оценивается по следующим критериям:

В конкурсе используется накопительная оценка, которая включает в себя систему баллов, учитывающую как успеваемость, так и творческие, спортивные, интеллектуальные и социальные достижения школьника.
1. Наличие материалов:

- грамот, дипломов, сертификатов;

- проектов, творческих работ;

- рисунков, фото объемных поделок.


2. Динамику личных достижений учащегося в учебной и во внеурочной деятельности:

- динамика результатов предметной обученности и формирования УУД;

- активность участия и рост самостоятельности в проектной деятельности;

- активность и результативность участия обучающихся во внеурочной деятельности (выставки, соревнования, конкурсы и т.д.);


3. Эстетичность оформления портфолио.
4.Творчество при оформлении портфолио.
VI. Подведение итогов

  1. Организацию, проведение конкурса, подведение итогов и определение победителей осуществляет состав жюри.

  2. По результатам конкурса среди участников определяются победители, занявшие 1,2 и 3 место по возрастной категории (1-4, 5-6, 7-8, 10 классы)

  3. Победители конкурса награждаются дипломами и ценными призами

Приложение 1
Форма заявки
ФИО ученика
Класс
Наименование учебного заведения
ФИО руководителя


X

Поздравление на новый год взрослым

Поздравление на новый год взрослым

Поздравление на новый год взрослым

Поздравление на новый год взрослым

Поздравление на новый год взрослым

Поздравление на новый год взрослым

Поздравление на новый год взрослым

Поздравление на новый год взрослым

Поздравление на новый год взрослым

Поздравление на новый год взрослым

Поздравление на новый год взрослым

Поздравление на новый год взрослым